ru | ua |
Сервис и поддержка Levoit

Сервис и поддержка Levoit

Наша компания придерживается требований Закона Украины «О защите прав потребителей». На все товары распространяется гарантия производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя. Он указан в гарантийном талоне, а также в карточке каждого товара на нашем сайте. Подтверждением того, что ваша покупка снабжена гарантией, является чек и гарантийный талон. Пожалуйста, храните эти документы в течение срока гарантийного обслуживания.
Товар сломался в течении гарантийного срока

Независимо от того, сколько дней истекло с даты покупки, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизованном сервисном центре (ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне и/или на сайте производителя. В этом случае можно лично контролировать ход ремонта изделия. К тому же вы сэкономите несколько дней, которые нужны на пересылку изделия в Киев и обратно. Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, вы можете связаться с нами. Обратите внимание на раздел "Как мне оформить возврат товара при пересылке".

Сервисный центр или отремонтирует ваш товар или выдаст «Акт о НЕ ремонтопригодности». На основании этого акта мы сможем выдать вам новое устройство или вернуть деньги.
Как передать товар в гарантийный ремонт

Отправить товар можно через перевозчика «Новая Почта». Реквизиты: ФОП Гармота Татьяна Адамовна, Налоговый номер 2824722086, Новая почта № 563 , г. Киев.

Для более подробной информации обратитесь по телефону +38 067 654-32-86 или напишите на почту: service@extremepride.com.ua / diagnostic@extremepride.com.ua
При получении товара оказалось, что товар находится в нерабочем состоянии

Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа у курьера или на складе перевозчика.

Мы не проверяем каждый товар перед отправкой. По двум причинам. Первая – эстетическая. Многие наши покупатели хотят получить новый товар, который к ним никто не открывал. Вторая – экономическая. Проверить каждый товар достаточно дорого и долго. Следовательно, это отразится на стоимости наших услуг в сторону повышения и скорости выполнения заказов, а нам этого не хотелось бы. При этом по нашему опыту нерабочий товар попадается один на несколько сотен заказов. Поэтому проще поменять один товар из сотен, чем проверять каждый заказ.
В каких случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании

Пожалуйста, обратите внимание, что сервисный центр, скорее всего, откажет в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:
  • на изделии имеются механические или другие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный и/или IMEI номер был изменен, стерт или не может быть установлен;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта, смены конструкций узлов и деталей.
Производитель освобождается от гарантийных обязательств в следующих случаях:
  • естественный износ изделия;
  • механические или другие повреждения изделия, возникшие в процессе эксплуатации (в том числе в результате стихийных бедствий, нарушениях условий хранения, нарушениях температурного режима и т.п.);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;
  • повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».
В каких случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании

Для того чтобы восстановить утраченный гарантийный талон, напишите заявку по адресу marketing@extremepride.com.ua

В заявке укажите:
  • причину обращения;
  • номер заказа (если не помните, достаточно номера телефона, указанного при оформлении заказа);
  • номер телефона.
Уважаемый покупатель!

Компания подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя. Все условия гарантийных обязательств действуют и регулируются в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей.
  1. Гарантийные обязательства
    Гарантийные обязательства производителя распространяются только на модели, которые прошли сертификацию на соответствие стандартам этой страны. Гарантийный срок для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок вычисляется с даты продажи.

  2. Условия гарантии
    Очистители воздуxа - 2 года.
    Увлажнители воздуxа - 2 года.
    Аксессуары - 1 год.

Условия гарантийного обслуживания
Документ, который предоставляется клиенту продавцом и является гарантийным талоном: расходная накладная от ФОП с подписью ответственного лица.

Поделиться:

Партнеры
Приложение
Приложение для
Перезвонить мне